Сережа (pigovina) wrote,
Сережа
pigovina

• Music:

Москва - Екатеринбруг - Тюмень - Москва. With Naive!

Все началось как-то случайно: а не съездить ли нам на Урал на Наив? Идея настолько крепко засела в голову, что выгнать ее оттуда уже не было сил. Осталось лишь определиться с городами.
Мы выбрали Екатеринбург (26.03) и Пермь (27.03). Через пару дней купили билеты на поезд до Екатеринбурга на меня, Машу и Женю.. Обратно мы с Машкой взяли билеты по направлению Пермь - Москва, на утро 29.03. Хотели просто погулять пару дней в Перми и посмотреть город.. Тем более там нас ждал Фокс. Но вышло все иначе ;)

За пару дней до поездки выяснилось, что Пермь "слетает". Концерт там отменяется. Ну чтож поделать, если уж решили ехать, то поедем!

Ночь с 24 на 25 марта. Остается около часа до отправления нашего поезда Москва - Екатеринбург. Приехав на вокзал, встречаем Женьку.. Женя всё никак не может решиться на данное мероприятие! Я и Маша активно начинаем вести работу над тем, что бы Женя передумала ехать домой. (Спешу заглянуть вперед: работа удалась, благодаря алкоголю!). С этого вечера в нашем словарном запасе появилось совершенно новое слово: "передумыватель"

И вот мы в поезде.. Первым делом достали еще пивка :) А дальше уже было 0,7 водочки из морозилки и томатный сок. Как оказалось, с поездом нам очень повезло, так как билеты мы брали обычные плацкартные. Весь поезд состоял из старых советских вагонов, и только наш вагон был фирменный и новенький. С соседями нам тоже повезло: почти всю дорогу их просто не было и мы ехали втроем. И так незаметно прошли 28 часов дороги :)

26-го числа на вокзале нас встретила Анька, приехавшая в Екатеринбург из Ижевска :)) А Ебург встретил нас теплой и солнечной погодой. Первым же делом мы отправились в гостиницу, расположенную в 5 минутах от вокзала, к ней в номер, с непреодалимым желанием сходить в душ.

Уже через час мы стали похожи на людей!!!
Написали Снейку смс-ку: "мы приехали, тусим в гостинице Свердловск". Через несколько минут в ответном сообщении мы узнали, что группа тоже остановилась в этой же гостинице этажом выше. Взяли пива и отправились к Снейку в номер помогать ему с прической :))))))

Каково же было удивление у девушки-организатора, узнавшей, что мы приехали на концерт из Москвы.
Узнав их расклад на сегодняшний день, решили прогуляться по городу. Первым же делом прокатились на метро :) Самая подстава скрывалась в том, что жетоны в Екатеринбургском метро маркированны как "Московский метрополитен". Ну вот собственно и всё, на посещении метро прогулка по городу закончилась. Взяв местного пива "Стрелец" за 16р в палатке под названием "Туалет", пошли в сторону клуба.

Вид из гостиницы "Свердловск" на привокзальную площадь

По дороге зашли пообедать в какую-то кафешку. Туалет там (уже и вправду туалет или как мы стали называть данное удобство "выгребная яма"), я вам скажу зачотный. Весь покрашен в золото и оформлен в стиле Адама и Евы)))))

До концерта остается несколько часов. Долго искали вход в клуб под названием "Паркинг". Как позже оказалось, вход расположен сбоку здания. А сам клуб находится на -1 этаже, где днем там действительно парковка! А на время концертов все автомобили оттуда выгоняют и ставят сцену.
Минут 20 ждали Коляна, пока он проведет нас во внутрь.

Памятник Владимиру Высоцкому в Екатеринбурге

Ну и пару слов о клубе: как рассказала охрана, торчков там называют "Свистками", а наркоту "Тапками". Клуб специализируется в основном на проведении всяких электронных party, и к рок безумию он был не готов :) Сцена возвышается над полом примерно на 30 см и дополнительно огороживается металлическим заборчиком (который во время концерта несколько раз прорывала заведенная толпа. Ясное дело, что 10 здоровых охранников были как слону дробинка). Большая часть пришедшей на концерт публики была в возрасте от 15 до 17 лет. Уже за час до начала концерта туалеты были заняты "рычащими" любителями РОКа, явно не расчитавшими с алкоголем))))
Гримерки как таковой в клубе тоже не имелось, по этому все сидели за сценой в почти полной темноте, хорошо хоть столики были))) Снейк любезно угощал нас пивом)) Эх, надо было не изменять традициям и прыгнуть со сцены!!!

Отдохнув после концерта, поехали вписываться в гостишку, где еще пол ночи просидели в холе и проболтали с Димой.

27 марта. У нас выдался свободный день. По первоначальным планам должен был быть концерт в Перми. Дойдя до вокзала и изрядно потупив мы все же смогли сдать билеты Пермь - Москва и купить билеты на уходящий через несколько часов поезд Екатеринбург - Тюмень.
Дальше было несколько попыток найти фотосалон и скинуть 2 гига с флешки на двд.. Попытки не увенчались успехов. Хотя мы нашли один салон, но там не смогли скопировать фотки с карточки. Решение быстро пришло само по себе: я заглянул в Полярис и прикупил карточку на 4 гига. В выписке операций по кредитной карточке теперь красуется: "27/03 POLARIS-CHELUSKINCEV, 2. EKATERINBURG, RU 1,249.50 RUR" :)))
Вечером загрузились в поезд и поехали в Тюмень. Плацкарт быстро надоел и мы отправились в купе к ребятам пить пиво :). Помоему никто из музыкантов пиво даже и не пил, поскольку перед отъездом никто из них пообедать не успел и в поезде всех пробило на еду)))
В ночь с 27 на 28 мы были в Тюмени и успешно заселились в гостишку. Откуда я все таки стащил пепельницу с надписью "Тюмень".

Тюмень - Сортировочная. Вид с балкона гостиницы

С утра, 28-го у нас было несколько задач, главная из которых купить обратный билет в Москву. Рассматривался как самолет, так и поезд. Но самолет вылетал слишком рано и мы никак не успевали. За пару часов до концерта взяли 3 билета в купе в тот же поезд с Наивом.
Снейк попросил купить 40 метров черной ткани, завесить рекламный баннер на сцене. За этими тряпками мы объездили наверное пол города, но все же купили. Приехав к клубу обнаружили еще один магазин с тряпками в 5 минутах пешком))))

За час до концерта мы были уже в гриммерке клуба. Музыканты подготавливались к концерту, а я попивал принесенное пиво :) Как выглядели билеты на концерт я так и не увидел ;) Снейк выдал браслет с надписью "музыкант" :)))))

Ох надо сказать, жесть как я накидался в Тюмени за время концерта ;)

Ну вот и началось!!! Лестница из гриммерки вела прямо на сцену, по которой и поднялись музыканты, ну и я тихонько за ними ;)
Это просто пиздец!!! Это непередаваемые ощущения смотреть на все это со сцены!!! Я просто захлебывался от эмоций :)

После концерта Чача кинул в зал майку, которая так назначения и не достигла))) Каким-то странным образом ей удалось зацепиться за подвесной потолок и остаться висеть там, пока ее не сняли с лестницы после концерта)))

Покушав после концерта, перетащили все оборудование на улицу и стали ждать газель. Когда до поезда оставалось 30 минут, а газели все не было, тут я уже начал понемногу волноваться)))
Но все обошлось, быстренько загрузились и поехали на вокзал. По дороге Дима провел увлекательную экскурсию по ночной Тюмени ;)
Сев в поезд я моментально отрубился, даже не допив открытое пиво)))
Проснувшись с утра пьяным, открыл еще пива :)

Узнав, что мы будем стоять в Перми 20 минут, сразу же позвонил Фоксу и предложил встретиться. Фокс не раздумывая примчался на вокзал :)

На протяжении всей поездки нас сопровождала отличная солнечная погода.. О Екатеринбурге и Тюмени осталось именно такое теплое впечатление :) Ну и потрясающая природа Урала:

Еще в сентябре я безумно радовался, когда подержался за гитару Коляна))) Я не мог и представить, что Колян, Валера и Снейк будут закидывать мое пьяное тело на верхнюю полку в купе :)

Ну и конечно же, огромное спасибо всей группе за такое приключение и эту поездку!
Снейк, тебе отдельное огромное СПАСИБО за терпение и потрясающую ауру ;)!!!!

Это было охуенно!!!
Tags: diy, naive, photo, Бездуховность, Выгребная яма, Киров, Контрольная затупка, Передумыватель, Свистки и Тапки