Сережа (pigovina) wrote,
pigovina

• Music:

Дальний Восток 2009

Несколько дней назад мы Машей вернулись из нашего безумного Дальневосточного путешествия, которое придумали еще прошлой осенью. Даже не знаю, как только она на это согласилась :)))

5 августа, 20:45 (мск), аэропорт Домодевово. Наш фантом понесся на Восток и взял курс на Хабаровск, город, стоящий на правом берегу реки Амур и находящийся в 20 километров от Российско-Китайской границы. Город является административным центром Хабаровского края и Дальневосточного федерального округа и имеет разницу по времени с Москвой +7 часов (+11 UTC в летнее время), обозначаемом по международному стандарту как "Vladivostok Time Zone".

Через час после начала полета, наш фантом погрузился в ночь, пролетая города Казань и Ижевск. А еще через пару часов ночь закончилась и на Востоке начался рассвет, на встречу которому и летел наш Боинг-767. Очень непривычное ощущение, ночь - продолжительностью около 3-х часов :)
Спустя 7 часов после вылета из Московской суеты, нас встретил город Хабаровск своей жарой в +32 и невероятно влажным климатом. Мы так и не поняли, чем же можно объяснить такую влажность: вроде до моря больше трех сотен километров.. Скорее всего, такая влажность была от реки Амур, кстати которая в этом году разлилась до рекордных значений за последние несколько десятилетий.

Весь первый день пребывания в Хабаровске у нас ушел на акклиматизацию к местной погоде и временному сдвигу в 7 часов. Только к вечеру мы выбрались до Площади Славы, посмотрели закат и поужинали.

На следующий день мы планировали проснуться часов в 10 утра и сразу пойти гулять. Задумка была хорошая, но оказалась сложна в реализации ;)
Я проснулся около 6 утра по местному времени, тогда как в Москве было 23 часа и там ночь только начиналась. Открыв ноутбук и аську, поболтал с пьяным народом, который только пришел домой и готовился проспаться))) После чего, решил поспать еще пару часиков, ну а в итоге мы проснулись опять в 15 часов дня =))) Собравшись, побрели по +33 градусной жаре в центр города, на набережную.

Набережная реки Амур

Памятник Муравьеву-Амурскому, изображенный на 5000 рублевой купюре

Памятник Якову Дьяченко

Центр Хабаровска

Вот так незаметно прошли 3 дня в Хабаровске. Чистом и уютном городе, городе тропической влажности, постоянно "льющихся" кондиционеров и очень стройных девушек =))) Откуда и почему в Хабаровске так много стройных хабаровчанок мы так и не поняли, но такого количества точно нет ни в одном городе :)
Вечером нас ждал проходящий Иркутский поезд, которым мы отправились в следующий город нашего путешествия - во Владивосток. Расстояние по железной дороге между городами порядка 800 км, и 12 часов езды.
Владивосток - город и порт на Дальнем Востоке России, административный центр Приморского края, конечный пункт Транссибирской магистрали. Расположен на побережье Японского моря на полуострове Муравьёва-Амурского.

Гордые Машечки у памятника пионерам подводного плавания на Тихом океане :)

Одна из центральх улиц Владивостока. По своему настроению очень похожа на Старый Арбат в Москве..

Через несколько дней пребывания во Владике мы отправились в Находку, куда дорога на автобусе занимает порядка 4 часов, а из Находки на базу отдыха, расположенную на побережье Японского моря. Где провели с Машечкой еще 5 дней нашего безумного отпуска :) Купались, загорали, пили живое дальневосточное пиво и жарили шашлыки :)))

Со всех сторон бухта окружена сопкамы высотой 150-300 метров, по этому на базе отдыха можно смело забыть о своих мобильниках :) Прием на 1 деление шкалы можно поймать только в паре мест на базе и то встав на стул и выждав какое-то время :)) Этого вполне достаточно, что бы сделать короткий звонок и отправить смс, пока сигнал снова не пропал.

Следующий за мангалом домик - наш :)

В нашей бухте без труда можно было найти кучу всякой живности. Морские ежи, звезды, крабики, раки отшельники, осьминоги. В один из вечеров мы с любимой сидели на берегу ночного моря и смотрели на звезды, как вдруг на берег начала выпрыгивать какая-то рыба. Рыба валялась по всему побережью. Часть забрало волнами, а часть так и осталась. Народ с фонаряками и ведрами бегал и энергично собирал дары моря. Как объяснили местные рыбаки - это сайра, стаи которой гоняют кальмары. Вот так в попытке бегства, зачастую, она и оказывается на берегу.

Вот так незаметно и прошел наш короткий двухнедельный отпуск на Дальнем Востоке, оставив теплые впечатления об этом крае, городах и людях, живущих там. За 2 недели нам удалось увидеть только 2 русских машины, все остальные - праворукие японцы.
Впереди нас ждал утомительный перелет из Владивостока обратно в Москву, с 2 посадками на несколько часов в Иркутске и Новосибирске, так как прямые рейсы компания S7 перестала выполнять еще в мае..

Вид с высоты птичьего полета на Иркутск, расположенный на реке Енисей и в 30 километрах от озера Байкал

А вот такое пивко мы отведали в Иркутском аэропорту :)

А из Иркутска прилетели в Новосиб

Часовой привал с бутылочкой пива на газоне прямо перед Новосибирским аэропортом, 4 часа полета и мы наконец-то были дома!
Tags: irkutsk, khabarovsk, nakhodka, novosibirsk, photo, vladivostok, zaya