Сережа (pigovina) wrote,
pigovina

• Music:

Miami, Bahamas

Пройдя регистрацию на рейс и таможенный контроль, посетили Дюти Фри, где прикупили кое-что в дорогу ;)
Впереди нас ждал 10 часовой перелет Москва - Нью-Йорк.

Ближе к середине полета запасы из Дюти стали заканчиваться, а сытный обед съеден, захотелось поспать, что и было сделано :)
Спустя пол часа сна мы одновременно, как по команде, проснулись, и открыв глаза увидели удивительную красоту под нами: облака, начавшиеся еще от самой Москвы, рассеялись и нашим взорам открылась таинственная Гренландия - вся в снегу и во льдах.

Эмоции переполняли! Ничего не оставалось, как докупить у стюардесс еще водочки :)

Через часа 4 стали заходить на посадку в JFK Нью-Йорка. Фоткал на мыльницу(

Еще час на таможне Нью-Йорка, и мы были в США!
Выйдя из аэропорта JFK поймали такси и поехали отсыпаться в отель, находящийся в 8 милях, ведь утром следующего дня нам предстоял перелет Нью-Йорк - Майами.

Проснувшись в 5 утра следующего дня мы снова отправились в JFK, где в Бургер Кинге встретили рассвет и позавтракали :)

Еще через 4 часа полета были в Майами. От аэропорта за полтора часа добрались на двух автобусах до отеля, где встретились с Аней и Юлей, прилетевшими загарать на пляж после летней работы по Work and Travel.

Отель находился в 50 метрах от океана, а номер стоил 50$ в сутки. О чем еще можно было мечтать?!

Ну разве что с оружием на пляж ходить было нельзя..

Ведь детективы Джеймс Крокет и Рикардо Таббс внимательно следят за порядком :))))

Юля и Маша

Так выглядит район, в котором находился наш отель

Down Town - район небоскребов, бизнес центр Майами.

Морской порт Майами. Отсюда начался наш трех дневный круиз по Багамским островам на большой лодке :)

За час до оплытия из Майами погода начала портиться и начался шторм..

На следующий день мы прибыли в Nassau - столицу государства Багамских островов. Погода была отличная: +34 и никакого намёка на прошедший шторм.
Наша большая лодка :)

Морда тоже большой лодки, но другой круизной компании.

На морском вокзале в Nassau за 50$ мы заказали экскурсию у каких-то черных подростков на катере по близлежащим островам с нырянием и разглядыванием экзотических рыбок :)

Нет, это не наш катер :) Наш оказался побольше и вмещал группу около 20 человек)))

Скромные дачные участки всяких знаменитостей :)

А вот и наш катер :) На обратном пути туристы изрядно подпили ледяных коктейлей и начали отжигать танцами на верхней палубе :)

Ближе к вечеру вернулись на круиз и продолжили отжигать на нашей большой лодке :)
Вот ее верхняя палуба:

Весь следующий день мы провели на еще одном острове, где купались в чистейшей воде, ели свежие фрукты и пили ледяные койтели и пиво прямо в океане :)

К концу дня мы были уставшие, объевшиеся, обгоревшие но нереально довольные :)

Хотелось, что бы наша большая лодка села на мель на недельку, а фрукты, коктейли и океан не заканчивались..

На следующий день мы вернулись в Майами, где нам предстояло провести еще один незабываемый день. Пол ночи провели на пляже, где пили пиво, ловили ноутом вай-фай соседнего отеля и пьяными купались в океане под луной..

Впереди нас ждал New York!
Tags: bahamas, jfk, mia, miami, nassau, new york, photo, usa, Майми, Нью-Йорк